1-9

    Audi 80

    Audi 90

    Audi 100

    Audi 200

    A

      Audi A1

      Audi A2

      Audi A3

      Audi A4

      Audi A4 allroad

      Audi A5

      Audi A6

      Audi A7

      Audi A8

      Audi A6 allroad

      C

        Cabriolet

        Coupe

        Q

          Audi Q2

          Audi Q3

          Audi Q3 Sportback

          Audi Q5

          Audi Q7

          Audi Q8

          Audi Quattro

          R

            Audi R8 LMP

            Audi RS 2

            Audi RS 3

            Audi RS 4

            Audi RS 5

            Audi RS 6

            Audi RS 7

            RS Q3 Sportback

            RS Q3

            S

              Audi S1

              Audi S2

              Audi S3

              Audi S4

              Audi S5

              Audi S6

              Audi S7

              Audi S8

              Audi SQ2

              Audi SQ5

              Audi SQ7

              Audi SQ8

              T

                Audi TT

                Audi TT RS

                Audi TTS

                КАК МЫ РАБОТАЕМ И ПОЧЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ?

                БЫСТРАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ РЕМОНТА

                Мы перезвоним вам в течении 15 минут

                Ремонт турбин Ауди

                Audi была первым производителем в мире, который совмещал непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом в крупносерийном производстве автомобилей. История успеха 2.0 TFSI была начата летом 2004 года, когда она дебютировала в Audi A3 Sportback.

                Комбинация прямого впрыска бензина и турбонаддува значительно повышает эффективность и, следовательно, экономию топлива. Результат: больше мощности и больше динамизма при меньшем расходе топлива.

                По сравнению с обычными безнаддувными двигателями V6, четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, обеспечивающий ту же производительность, потребляет на 10-15 процентов меньше топлива.

                Технология FSI и турбонаддув делают такое превосходное сочетание, потому что испарение топлива непосредственно в камере сгорания отводит тепло от всасываемого воздуха. Это позволяет повысить компрессию, значительно улучшив эффективность двигателя. Это также решает старую проблему во всех двигателях с турбонаддувом — высокую склонность к детонации при высоких уровнях наддува.

                Встроенный модуль турбонагнетателя / выпускного коллектора обеспечивает оптимальную эффективность турбины, что приводит к превосходному использованию энергии выхлопных газов. Таким образом, можно достичь как высокой выходной мощности, так и оптимального отклика. Это в конечном итоге помогает эффективно снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.

                Второе поколение 2,0-литровых двигателей TFSI, которое было представлено на Audi A4, A5 и Audi Q5 в 2008 году, впервые показало управление подъемом клапана в виде системы valvalift Audi на стороне выпуска. В результате был значительно улучшен крутящий момент с лучшим крутящим моментом на низких оборотах и ​​более эффективным динамическим наращиванием крутящего момента. Наряду с улучшением производительности эти оптимизации были также переведены на более длинные передаточные числа, что привело к дальнейшему снижению расхода топлива.

                Комбинация прямого впрыска бензина и механического модуля турбонаддува делает двигатель V6 объемом 3,0 л, установленный в некоторых моделях Audi, компактной силовой установкой с максимальным крутящим моментом в 400 Нм, поддерживаемым в широком диапазоне мощностей — при умеренном расходе топлива. Благодаря очень самопроизвольному отклику и необычайному потоку мощности во всем диапазоне оборотов, шестицилиндровый агрегат также обеспечивает особенно динамичный стиль вождения.

                Объединяя турбонагнетатель и непосредственный впрыск бензина, TFSI раскрывает превосходный потенциал: большую мощность и динамизм с меньшим расходом топлива.

                © Copyright 2008-2020 Урал-Турбо-Сервис сделано в MEDIAWEB.SU
                меню
                Урал-Турбо-Сервис