ЭТАПЫ РЕМОНТА. КАК МЫ РАБОТАЕМ?

СНИМИТЕ, УПАКУЙТЕ И ОТПРАВЬТЕ НАМ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Разберите все навесные приспособления со снятого турбонагнетателя, такие как: маслопроводы, штуцер масляного соединения и т. д.
Внимание! Привод / гнездо давления не является дополнительной деталью и не должно быть удалено. Упакуйте турбокомпрессор с достаточным количеством наполнителя в подходящую коробку. Распечатайте и заполните заказ на ремонт . Поместите это в коробку, которую вы затем отправите на наш адрес.

ТЕСТИРОВАНИЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА

После получения вашего турбокомпрессора, мы сначала проверяем настройку и функцию контроля давления наддува. Затем в роторную часть подается моторное масло с температурой 80 ° C и давлением масла 4,5 бар, как в автомобиле, и проводится пробный запуск. После пробного запуска все возможные ошибки в турбокомпрессоре распознаются.

ВЫВОДЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

После консультации с вами по телефону ваш турбокомпрессор будет разобран. Каждый компонент наблюдается, проверяется, измеряется, и затем составляется отчет. Наши выводы содержат важную информацию о причине повреждения и о том, что следует проверить, почистить и заменить на транспортном средстве. Примерно через 6 — максимум через 24 часа вы получите по телефону информацию о найденной и точной окончательной цене ремонта.
Сразу после одобрения ремонта ваш турбокомпрессор отправляется в ремонтный отдел.

РАЗБОРКА И ОЧИСТКА

Турбокомпрессор разбит на отдельные части. Все повторно используемые детали профессионально очищаются в несколько этапов процесса в специальных стиральных машинах и пескоструйных аппаратах.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Наши специалисты проверяют все компоненты на наличие механических повреждений. Мы заменяем поврежденные детали новыми запасными частями. На нашем складе запасных частей у нас всегда есть более 1000 запасных частей для всех распространенных моделей турбокомпрессоров.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА

Мы выполняем сборку в соответствии с рекомендациями производителей турбокомпрессоров с учетом самых высоких стандартов качества и чистоты.

ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК И БАЛАНСИРОВКА

Точная балансировка вращающихся частей турбокомпрессора является наиболее важным этапом ремонта турбокомпрессора. Это делается в трех рабочих процессах: Первый этап включает балансировку ротора. Затем происходит основная зона. Поскольку колесо компрессора снова снимается с вала при сборке узла фюзеляжа, необходимо снова сбалансировать агрегат. Затем все турбокомпрессоры проверяются до скоростного диапазона, то есть в реальных условиях со скоростью до 250 000 оборотов в минуту. Чтобы проверить герметичность турбокомпрессора, моторное масло добавляется под давлением. Протокол испытаний подтверждает, что турбокомпрессор работает без сбоев.

ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК И БАЛАНСИРОВКА

Точная балансировка вращающихся частей турбокомпрессора является наиболее важным этапом ремонта турбокомпрессора. Это делается в трех рабочих процессах: Первый этап включает балансировку ротора. Затем происходит основная зона. Поскольку колесо компрессора снова снимается с вала при сборке узла фюзеляжа, необходимо снова сбалансировать агрегат. Затем все турбокомпрессоры проверяются до скоростного диапазона, то есть в реальных условиях со скоростью до 250 000 оборотов в минуту. Чтобы проверить герметичность турбокомпрессора, моторное масло добавляется под давлением. Протокол испытаний подтверждает, что турбокомпрессор работает без сбоев.

ОТПРАВКА ОБРАТНО

После завершения ремонта вашего турбокомпрессора, мы сообщим вам по телефону или электронной почте, что ваш турбокомпрессор отправлен вам. Вы получаете 12-месячную гарантию на отремонтированный турбокомпрессор без ограничения пробега.

ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ

По запросу вы можете получить протокол испытаний на наличие повреждений и причины
поломки турбокомпрессора. Если мы обнаружим влияние посторонних предметов, мы сообщим вам об этом отдельно

© Copyright 2008-2020 Урал-Турбо-Сервис сделано в MEDIAWEB.SU
меню
Урал-Турбо-Сервис